К пациенту нужно относиться как к своему самому ближнему родственнику. И тогда все будет хорошо

0 46
Rotaban.ru - биржа баннерной рекламы

К пациенту нужно относиться как к своему самому ближнему родственнику. И тогда все будет хорошо

Ветеран здравоохранения, которую, без преувеличения, знают практически все жительницы Нягани, ведь если посчитать всех её пациенток, то с уверенностью можно сказать, что Татьяна Юрьевна причастна к появлению на свет как минимум четверти няганцев.

А начиналось её покорение Севера, как и у многих — прочитав в газете объявление, Татьяна Юрьевна, недавняя выпускница Ивановского медицинского института, окончившая его с отличием, вместе с супругом решилась и написали письма: муж в адрес трестплощадки, куда требовались инженеры, а она «на деревню дедушке» — Нягань, больница, главному врачу. И с тех пор, почти 35 лет, работают в городе, о котором никогда раньше не слышали. Уже через полтора года молодой доктор возглавила гинекологическое отделение на 35 коек.

«В то время медицина очень отличалась о той, которая у нас сейчас есть, — вспоминает Татьяна Юрьевна. — Если сравнивать медицину сегодня и, в то время, оснащение и все остальное, — то это сравнение телеги и космического корабля. Потому что не стоит на месте медицина. Когда мы здесь начинали, у нас не было ни службы крови, ни круглосуточного подразделения анестезиологов-реаниматологов, ни операционных медицинских сестер, ни собственной операционной — оперировали в хирургическом отделении. Работать приходилось на износ, в день принимала до 70 человек. А что значит «гинекология» без горячей воды?! За ночь, бывало, 3-4 раза вызывали то в родильный дом, то в гинекологическое отделение. Порой только придешь домой, а тут уже сигналит «скорая», которая дежурила в приемном покое. Этой «скорой» мог оказаться КамАЗ, «водовозка», КрАЗ, автобус…Но мы справлялись. Потому что все работали как единое целое».

Но, говорят, трудности закаляют — после многочисленных неспокойных будней Татьяна Юрьевна вывела для себя главный профессиональный принцип: «Возлюби пациента как ближнего своего». «Я думаю, что в медицине мы не должны отступать от главного –человечности. То есть людей нужно любить всегда. И самое главное, что эта любовь к людям, которая была, есть и будет, — она движет всем остальным. К пациенту нужно относиться так, как к своему самому ближнему родственнику. И тогда все будет хорошо. Тогда и он тебе поверит и тогда будет все заложено на благополучный исход любого заболевания».

Татьяна Юрьевна Назаренкова не устает повторять: она не смогла бы состояться как специалист без своего родного коллектива. Сегодня заведующая отделением полностью им довольна, и не представляет своей жизни без этих людей. Хотя отмечает, что в работе требовательна и к себе, и к сотрудникам.

«Коллектив свой я очень люблю. Это самые лучшие люди в моей жизни. И без них не было бы и меня. Очень хорошие у меня были и первые учителя – с теплотой вспоминаю Владислава Григорьевича Хотько, организатора акушерско-гинекологической службы города, старшую медсестру Людмилу Александровну Тараканову, открывавшую гинекологическое отделение, бессменную сестру-хозяйку Надежду Сергеевну Бондарь, в чьих руках и сегодня все наше беспокойное хозяйство. Тот коллектив, который у нас на сегодняшний день сложился стабильный на протяжении многих лет. У нас и врачебный персонал работает долгое время — у всех стаж уже больше десяти лет. Текучести кадров практически нет, и уходят из отделения только по двум причинам – или мы провожаем человека на пенсию, или он меняет место жительства». Коллектив на теплое отношение руководителя отвечает полной взаимностью.
Сегодня Татьяна Назаренкова – не только состоявшийся профессионал, но и счастливая мама и бабушка. Внуки Татьяны Юрьевны — коренные няганцы. Это одна из причин, по которым город стал для Татьяны Назаренковой родным и искренне любимым.

Дорогая Татьяна Юрьевна! Примите наши искренние поздравления с прекрасным юбилеем! Желаем Вам долгой активной жизни, крепкого здоровья, любви и поддержки родных и близких и настоящего женского счастья!

К пациенту нужно относиться как к своему самому ближнему родственнику. И тогда все будет хорошо

К пациенту нужно относиться как к своему самому ближнему родственнику. И тогда все будет хорошо

К пациенту нужно относиться как к своему самому ближнему родственнику. И тогда все будет хорошо

Источник

Оставьте ответ